!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Концепт коммуникации Crocus City Mall

задача

Обновить внешний вид логотипа, который не менялся 10 лет. Разработать коммуникационный вижуал для рекламных кампаний от ТЦ Crocus City Mall на год.

решение

Мы перекомпоновали логотип, с акцентом на бренд, оставаясь в той же стилистике лаконизма. И придумали коммуникационную концепцию «Природа роскоши», которая стала новым слоганом!

Смотреть другие проекты

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Новогодний брендинг М.ВИДЕО

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера М.Видео

М.ВИДЕО проект StarWars&HP

Совместный проект StarWars&HP

Коммуникация для Philips и М.Видео

TV-ролик для совместной акции Philips и М.Видео

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшн

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фрэйм ворка, полного brandbook, идеи коммуникации.

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Спецпроект ХЛЕБхМ.ВИДЕО

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile М.Видео

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука для Termit.

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

Новогодняя коммуникация для обновленного бренда «КиноПоиск»