Позиционирование 2ГИС
задача
Разработать рекламную кампанию для лонча 2ГИС в Москве и Санкт-Петербурге. 2ГИС — это детальная карта и справочник города в одном приложении.
решение
Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС — точность! Слоган кампании — «Если быть точным!». Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%. Серия ТВ-роликов построена на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только приложение 2ГИС.
Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям. Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.