!!! NEW PROJECT !!!

ПЕРВАЯ СИТУАТИВКА НА TV

!!! MAIN NEWS !!!

2SHARP TEAM В ДАГЕСТАНЕ

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Брендинг Tork

задача

Tork — консервативный и лаконичный бренд, воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире.Задача проекта заключалась в разработке визуальной концепции рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.

решение

Чтобы создания ощущения праздника для российского юбилея компании мы создали динамичную айдентику, нехарактерную для классической коммуникации бренда. Смелый подход к дизайну говорит о том, что Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается».В 90-е ощущение того, что «все впереди» было у всей страны. Для этой эпохи характерна кричащая, дерзкая и эклектичная визуальная стилистика. «В чем сила, Tork?» - главное сообщение кампании, подчеркивающее достижения бренд-команды, создающее ощущение мощи и находящее эмоциональный отклик у каждого.

Смотреть другие проекты

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши» ставшая новым слоганом торгового центра.

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшн

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фрэйм ворка, полного brandbook, идеи коммуникации.

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука для Termit.

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

Коммуникация для Philips и М.Видео

TV-ролик для совместной акции Philips и М.Видео

М.ВИДЕО проект StarWars&HP

Совместный проект StarWars&HP

Новогодний брендинг М.ВИДЕО

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект ХЛЕБхМ.ВИДЕО

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile М.Видео

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера М.Видео

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Новогодний брендинг М.Видео 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

BULGAKOV

Брендинг для дома премиум-класса на Патриарших прудах.