!!! NEW PROJECT !!!

ПЕРВАЯ СИТУАТИВКА НА TV

!!! MAIN NEWS !!!

2SHARP TEAM В ДАГЕСТАНЕ

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Новогодний брендинг М.Видео 2020

задача

Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию и key visual магазинов М.Видео к Новому году.

решение

Инсайт: в предновогодней суете не хватает времени подобрать подарки под интересы и характер каждого из близких. Решением стала концепция «М.Видео первый по подаркам!», а ещё по скидкам, доставке и качеству. «Первый» — значит точно знает как подобрать самые функциональные и полезные подарки для близких. Key visual строился на иллюстрациях новогодних персонажей, которые своими мягкими формами, цветами и улыбками вызывают доверие и ощущение праздника. Они сопровождались копирайтом, который расставил акценты и сыграл для покупателей роль навигации по торговому залу: «героям», «меломанам», «феям», «победителям». Дед Мороз пересел с саней на более современный и скоростной транспорт – ракету. Что подчёркивает скорость доставки подарков и высокотехнологичность гаджетов М.Видео, а сотрудники стали помощниками Деда Мороза.

Смотреть другие проекты

Коммуникация для Philips и М.Видео

TV-ролик для совместной акции Philips и М.Видео

М.ВИДЕО проект StarWars&HP

Совместный проект StarWars&HP

Новогодний брендинг М.ВИДЕО

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект ХЛЕБхМ.ВИДЕО

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile М.Видео

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера М.Видео

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши» ставшая новым слоганом торгового центра.

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшн

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фрэйм ворка, полного brandbook, идеи коммуникации.

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука для Termit.

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда