Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020
задача
Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию и key visual магазинов «М.Видео» к Новому году.
решение
Инсайт: в предновогодней суете не хватает времени подобрать подарки под интересы и характер каждого из близких.
Решением стала концепция «М.Видео первый по подаркам!», а ещё по скидкам, доставке и качеству. «Первый» — значит, точно знает, как подобрать самые функциональные и полезные подарки для близких.
Key visual строился на иллюстрациях новогодних персонажей, которые своими мягкими формами, цветами и улыбками вызывают доверие и ощущение праздника.
Они сопровождались копирайтом, который расставил акценты и сыграл для покупателей роль навигации по торговому залу: «героям», «меломанам», «феям», «победителям».
Дед Мороз пересел с саней на более современный и скоростной транспорт — ракету, что подчёркивает скорость доставки подарков и высокотехнологичность гаджетов «М.Видео». А сотрудники стали помощниками Деда Мороза.