Проекты

Визуальный стиль коммуникационных материалов METRO Cash&Carry на 2019 год

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

«Владею языком — владею ситуацией» — первая в России коммуникация международной школы английского языка для взрослых English First

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Сезонное предложение для владельцев Audi в атмосферном рекламном ролике

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра