!!! NEW PROJECT !!!

ПЕРВАЯ СИТУАТИВКА НА TV

!!! MAIN NEWS !!!

2SHARP TEAM В ДАГЕСТАНЕ

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Проекты

сбросить фильтр
Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

communication branding

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

digital communication

English First в России

«Владею языком – владею ситуацией» — первая в России коммуникация международной школы английского языка для взрослых English First

digital communication

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской 
гипоаллергенной смеси 
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)|

digital communication

Осенняя коммуникация Audi Service

Сезонное предложение для владельцев Audi в атмосферном рекламном ролике

digital communication

Россия глазами AUDI

Digital-коммуникация с серией роликов снятой на видеорегистратор Audi UTR

communication

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

digital communication

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

communication branding

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

communication

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши» ставшая новым слоганом торгового центра.

communication branding