Брендинг сети пиццерий Zotman *concept
задача
Разработать позиционирование и стиль для бренда пиццерий Zotman.
решение
Фишка сети пиццерий Zotman в авторском подходе. Там продаются пиццы небольшого размера и прямоугольной формы (пинсы). Главным шеф-поваром этой сети является Дмитрий Зотов, поэтому вся концепция брендинга строится на «авторской» начинке для пиццы.
Решение: мы взяли ингредиенты (пепперони, салат, томаты и др.), переработали в паттерны, добавили к ним «авторства» — буквы из названия бренда Zotman и замиксовали всё это. Новый стиль раскрывает дерзкий, смелый, провокационный характер бренда. Именно так и должна выглядеть современная городская пиццерия, соответствующая духу времени, которая заряжает эмоциями, энергией и новыми вкусами жизни.