!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Федеральная кампания для сети пиццерий

задача

Разработать первую федеральную кампанию для российской сети пиццерий «Додо пицца». Громко заявить о бренде и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness.

решение

Еда — самый социальный акт, а пицца — самая социальная еда. Основная идея коммуникации в том, что еда объединяет людей, помогает раскрыться, создает принадлежность, а «Додо пицца» объединяет города по всей стране и партнеров своей сети. Это отражает основные ценности бренда — ВКОД (вкус, качество, открытость, доверие).Так появился месседж: «Додо — есть то, что нас объединяет».Для построения знания мы обыграли название бренда за счет его повторения в различных ситуациях потребления. В ролике все герои произносят слово «Додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо».
digital communication

Смотреть другие проекты

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Визуальный стиль бьюти-ритейлера

Смелая концепция «Живой ар-деко» в новом стиле ИЛЬ ДЕ БОТЭ

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

CROCUS CITY MALL

Коммуникация на год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

Новогодняя коммуникация для обновленного бренда «КиноПоиск»

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Осенняя коммуникация Audi Service

Рекламная кампания сезонного предложения