!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Киноканикулы вместе с «КиноПоиск»

задача

Разработка креативного решения для обновленного бренда «КиноПоиск», направленного на сохранение лояльной аудитории и повышение популярности у семейной аудитории; анонсирование платформы «КиноПоиск» в новом качестве — онлайн-кинотеатра.

решение

Исходя из ключевого инсайта аудитории было выбрано самое актуальное время для старта кампании — канун Нового года и новогодние каникулы. Время, когда наконец-то появляется возможность передохнуть от насыщенного года, ощутить атмосферу праздника и побыть с близкими. Эта простая, но трогательная мысль и стала главной идеей кампании «Киноканикулы вместе с КиноПоиск».

Смотреть другие проекты

Брендинг и коммуникация для НТВ-ПЛЮС

А почему ПЛЮС? Потому что НТВ — это больше телевидения, а значит, больше ПЛЮСОВ. Наша команда разработала коммуникационную стратегию, креативную рамку, обновила элементы фирменного стиля и сделала брендбук

РЕБРЕНДИНГ «РУССКОЙ МЕДИАГРУППЫ»

Рестайлинг логотипов брендов: «Русское радио», «Хит.FM», «Maximum», «Radio Monte Carlo», «DFM»

Коммуникация для сериала«ЧЕРНОБЫЛЬ 2»

Рекламная кампания и digital-активации старта сезона «Зона отчуждения» сериала «Чернобыль» на телеканале ТВ-3

Рестайлинг Total View

Рестайлинг медийного агентства

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Ребрендинг РБК

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP