!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

задача

Разработка креативного решения для обновленного бренда «КиноПоиск», направленной на сохранение лояльной аудитории и повышения популярности у семейной аудитории, анонсирование платформы «КиноПоиск» в новом качестве – онлайн кинотеатра.

решение

Исходя из ключевого инсайта аудитории было выбрано самое актуальное время для старта кампании — канун Нового года и новогодние каникулы. Время, когда наконец-то появляется время, чтобы передохнуть от насыщенного года, ощутить атмосферу праздника и побыть с близкими. Эта простая, но трогательная мысль и стала главной идеей кампании «Киноканикулы вместе с КиноПоиск».

Смотреть другие проекты

Брендинг и коммуникация для НТВ+

А почему ПЛЮС? Потому что НТВ это больше телевидения — больше ПЛЮСОВ. Наша команда разработала коммуникационную стратегию, креативную рамку, обновила элементы фирменного стиля и сделала бренд бук.

Ребрендинг Russian Media Group

Рестайлинг логотипов брендов: Русское радио, Хит.FM, Maximum, Radio Monte Carlo, DFM.

Рестайлинг Total View

Рестайлинг медийного агентства

Коммуникация для сериала«ЧЕРНОБЫЛЬ 2»

Рекламная кампания и digital-активации старта сезона «Зона отчуждения» сериала «Чернобыль» на телеканале ТВ3

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Доступная среда

Учимся жить вместе! — коммуникация для государственной программы Доступная среда