Vetonit
задача
Weber – мировой лидер в производстве сухих строительных смесей, и в 2020 году компания готовилась к запуску в России абсолютно нового поколения плиточных клеев Vetonit. Главная фишка продукта – потрясающий уровень комфорта для мастера, потому что
с новой формулой и текстурой без песка клей стал расходоваться гораздо экономнее и заметно облегчил работу с плиткой.
решение
Мы не могли обойти стороной в креативе этот человечный подход продукта к потребителю в такой довольно суровой мужской профессии, и запустили кампанию «Когда работа в радость». Идея строилась на сильном строительном инсайте – если материалы облегчают работу и помогают сэкономить много сил и времени, то эти силы и время можно затем потратить на что-то действительно важное – семью, отдых
и прочие радости в жизни.
Чтобы донести эту идею до зрителя, мы использовали образы очень приятных и «вкусных» вещей, сравнивая и визуально линкуя их с основными этапами укладки плитки. Эти метафоры «работы
в радость» нашли своё отражение как в ролике,
так и серии принтов.