English First в России
задача
Рассказать аудитории, что в English First знают, как человеку избежать неловких ситуаций, связанных с незнанием английского.
решение
В идее кампании «Владею языком — владею ситуацией» заложена очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильной мотивацией к изучению английского языка.Съёмки роликов проходили в одной из школ English First, за продакшен отвечала команда PanteraFilms. В рамках кампании были созданы два видеоролика, промоушен которых уже запущен на YouTube, OOH-материалы и digital-активации для SMM.
Наталия Бутко, Директор по маркетингу EF English First Russia:
«Кампания нацелена преимущественно на мужчин и женщин 24−44, жителей мегаполисов, которые осознают необходимость английского языка в жизни и карьере, готовы открывать новые возможности, учиться и развиваться. Кстати, поэтому закадровый голос, знакомый этой аудитории, принадлежит легендарному Василию Стрельникову.»
«Кампания нацелена преимущественно на мужчин и женщин 24−44, жителей мегаполисов, которые осознают необходимость английского языка в жизни и карьере, готовы открывать новые возможности, учиться и развиваться. Кстати, поэтому закадровый голос, знакомый этой аудитории, принадлежит легендарному Василию Стрельникову.»
В коммуникации важно было отразить то, что EF работает с учителями — носителями языка и все они интересные и общительные ребята. Именно поэтому главным героем видеороликов стал один из педагогов.