!!! NEW PROJECT !!!

ПЕРВАЯ СИТУАТИВКА НА TV

!!! MAIN NEWS !!!

2SHARP TEAM В ДАГЕСТАНЕ

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Айдентика The Patrick’s

задача

Разработать айдентику бренда элитного ЖК возле Патриарших прудов.


решение

Айдентика для клубного дома The Patrick’s – это манифест актуальной среды: слоганы + стикеры; трафареты + графическая эклектика. Все то, что окружает жителя мегаполиса, который остается на одной волне с городом даже у себя дома. БЫТЬ «В ТЕМЕ», ЗНАЧИТ БЫТЬ В THE PATRICK’S.

Смотреть другие проекты

Весь визуал для ЖК Небо

Разработка айдентики и коммуникации для нового жилого комплекса «Небо» от компании Capital Group

BULGAKOV

Брендинг для дома премиум-класса на Патриарших прудах.

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Брендинг ЖК «Даниловская мануфактура» *concept

Предложили молодому ЖК построить брендинг на самовыражении каждого их жителя. Смотрите какой стилечек получился

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018