!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

задача

Разработать визуальную концепцию для русского бренда пива на платформе «Жигулевское».

решение

Для нового визуального образа пива «Жигулевское» мы предложили концепцию «Жигулевское из 90-х». 
Предпосылки – романтизация 90-х, ностальгия по тем «уютным временам, когда мы были подростками» для тех, кто родился в 1980-90-х. Западная айдентика 90-х – символ успешности и благополучия для пост-советского человека, для тех, кто родился в 1980-90-х годах.

Смотреть другие проекты

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»

TV-ролик для совместной акции Philips и «М.Видео»

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшен

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фреймворка, полного брендбука, идеи коммуникации

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука для Termit

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты Theodent

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Новогодний брендинг «М.Видео»

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект «ХЛЕБ х М.ВИДЕО»

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile «М.Видео»

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера «М.Видео»

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

GORJI

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.