!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Vetonit

задача

Weber – мировой лидер в производстве сухих строительных смесей, и в 2020 году компания готовилась к запуску в России абсолютно нового поколения плиточных клеев Vetonit. Главная фишка продукта – потрясающий уровень комфорта для мастера, потому что 
с новой формулой и текстурой без песка клей стал расходоваться гораздо экономнее и заметно облегчил работу с плиткой.

решение

Мы не могли обойти стороной в креативе этот человечный подход продукта к потребителю в такой довольно суровой мужской профессии, и запустили кампанию «Когда работа в радость». Идея строилась на сильном строительном инсайте – если материалы облегчают работу и помогают сэкономить много сил и времени, то эти силы и время можно затем потратить на что-то действительно важное – семью, отдых 
и прочие радости в жизни.

Смотреть другие проекты

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука