!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Vetonit

задача

Weber – мировой лидер в производстве сухих строительных смесей, и в 2020 году компания готовилась к запуску в России абсолютно нового поколения плиточных клеев Vetonit. Главная фишка продукта – потрясающий уровень комфорта для мастера, потому что 
с новой формулой и текстурой без песка клей стал расходоваться гораздо экономнее и заметно облегчил работу с плиткой.

решение

Мы не могли обойти стороной в креативе этот человечный подход продукта к потребителю в такой довольно суровой мужской профессии, и запустили кампанию «Когда работа в радость». Идея строилась на сильном строительном инсайте – если материалы облегчают работу и помогают сэкономить много сил и времени, то эти силы и время можно затем потратить на что-то действительно важное – семью, отдых 
и прочие радости в жизни.

Смотреть другие проекты