!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

БУЛГАКОВ

задача

Перед нами стояла задача разработать нейминг и фирменный стиль для дома премиум-класса на Патриарших прудах.

решение

Название «Булгаков» вдохновлено литературным контекстом Патриарших прудов. Тональность коммуникации — сдержанная и интеллигентная. Культура оформления классических произведений стала ключевой при выборе фирменного стиля.

Смотреть другие проекты

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Весь вижуал для ЖК «НЕБО»

Разработка айдентики и коммуникации для нового жилого комплекса «Небо» от компании Capital Group

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»

Брендинг ЖК «Даниловская мануфактура» *concept

Предложили молодому ЖК построить брендинг на самовыражении каждого их жителя. Смотрите какой стилечек получился

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».