!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Стиль
 METRO для коммуникации на год

задача

Разработать визуальный стиль для коммуникационных материалов METRO Cash&Carry на 2019 год

Смотреть другие проекты

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фреймворка, полного брендбука, идеи коммуникации

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты Theodent

Спецпроект «ХЛЕБ х М.ВИДЕО»

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile «М.Видео»

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера «М.Видео»

Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»

TV-ролик для совместной акции Philips и «М.Видео»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшен

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Новогодний брендинг «М.Видео»

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука для Termit

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

NOUN

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК