!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Everyx

задача

Бизнес — это суть движения и трансформации. Часто это имеет отношение и к бренду компании. А это уже наша сфера деятельности. В этот раз нашей задачей стала разработка названия и фирменного стиля для российской компании, наследника компании Sodexo Benefits & Rewards Services — мирового лидера по разработке решений work-life balance.

решение

У новой компании две основные целевые аудитории. Это HR-директора крупных корпораций и собственно их сотрудники. Мы разработали вербальную и визуальную концепцию бренда, которую реализовали в фирменном стиле и на основных носителях. Новое название Everyx (every+X) отражает миссию компании по постоянному улучшению качества жизни сотрудников, а фирменный стиль помогает создавать Everyx репутацию надежного партнера и отлично работает в коммуникации с клиентами.

Смотреть другие проекты

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.

Розошарф

Vkartone.ru

Effie Framework

NOUN

GORJI

Northland

Northland 50

MOZART FOR KIDS

ТГУ

Видео для Bonduelle, «Просто овощи полезнее»

Сценарий и продакшн мини-фильма о производстве
замороженных овощей Bonduelle на Белгородских полях

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»