!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

NOUN

задача

Стать новой Zara или H&M пока не удалось ни одному бренду из России. Однако команда волгоградского предпринимателя Семена Пименова целеустремленно движется в этом направлении. На этом пути понимание своих ошибок порой важнее достижений. Изначально запустив на локальном рынке ироничный бренд Dorogobogato, ребята столкнулись с неожиданной проблемой — говорящее название отталкивало отделы аренды торговых центров, а массовая аудитория не однозначно считывала юмор.

решение

Мы разработали новое название и визуальный стиль, c которыми открываются все новые магазины бренда. Название Noun в прямом значении — это существительное (часть речи), а метафорически — то, что определяет суть. Noun — это одежда, которая помогает нашим покупательницам выражать свою суть, украшать себя и мир. Визуальное решение построено на современной лаконичной типографике, которая может работать как конструктор или паттерн. Noun — это современный бренд, который поддерживает принципы разумного потребления. Для этого мы специально придумали название и логотип Renoun. Это реально действующий проект повторного использования или переработки одежды.

Смотреть другие проекты

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.

Розошарф

Vkartone.ru

Effie Framework

Everyx

GORJI

Northland

Northland 50

MOZART FOR KIDS

ТГУ

Видео для Bonduelle, «Просто овощи полезнее»

Сценарий и продакшн мини-фильма о производстве
замороженных овощей Bonduelle на Белгородских полях

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»

TV-ролик для совместной акции Philips и «М.Видео»

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшен

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фреймворка, полного брендбука, идеи коммуникации

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Новогодний брендинг «М.Видео»

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект «ХЛЕБ х М.ВИДЕО»

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile «М.Видео»

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера «М.Видео»

Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»