NOUN
задача
Стать новой Zara или H&M пока не удалось ни одному бренду из России. Однако команда волгоградского предпринимателя Семена Пименова целеустремленно движется в этом направлении. На этом пути понимание своих ошибок порой важнее достижений. Изначально запустив на локальном рынке ироничный бренд Dorogobogato, ребята столкнулись с неожиданной проблемой — говорящее название отталкивало отделы аренды торговых центров, а массовая аудитория не однозначно считывала юмор.
решение
Мы разработали новое название и визуальный стиль, c которыми открываются все новые магазины бренда. Название Noun в прямом значении — это существительное (часть речи), а метафорически — то, что определяет суть. Noun — это одежда, которая помогает нашим покупательницам выражать свою суть, украшать себя и мир. Визуальное решение построено на современной лаконичной типографике, которая может работать как конструктор или паттерн. Noun — это современный бренд, который поддерживает принципы разумного потребления. Для этого мы специально придумали название и логотип Renoun. Это реально действующий проект повторного использования или переработки одежды.