GORJI
задача
Главной задачей проекта GORJI стала разработка бренда с нуля: платформа, название, дизайн упаковки, страница на сайте. Нашей целью было привлечение в категорию минеральных вод молодой активной аудитории, ориентированной на здоровый образ жизни. При разработке продукта мы руководствовались следующим подходом: прямая, простая и вовлекающая коммуникация с потребителем, существенная дифференциация от существующих рыночных предложений и уход от привычных дизайнерских решений, характерных для водной категории.
решение
Горное название GORJI стало основой разработки бренда. Мы придумали этикетку с чистым горным пейзажем. Яркий нейм GORJI визуально поддерживает небольшая фигурка
туриста с оранжевым рюкзаком – такое решение позволяет бренду занять важную для архетипа искателя территорию
жизненной энергии и передает атмосферу путешествий и восхождений на Эльбрус.
На лицевой стороне этикетки разместили QR-код, который ведет на лендинг-страницу бренда в стилистике виджетов https://holdingaqua.ru/gorji