!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

GORJI

задача

Главной задачей проекта GORJI стала разработка бренда с нуля: платформа, название, дизайн упаковки, страница на сайте. Нашей целью было привлечение в категорию минеральных вод молодой активной аудитории, ориентированной на здоровый образ жизни. При разработке продукта мы руководствовались следующим подходом: прямая, простая и вовлекающая коммуникация с потребителем, существенная дифференциация от существующих рыночных предложений и уход от привычных дизайнерских решений, характерных для водной категории.

решение

Горное название GORJI стало основой разработки бренда. Мы придумали этикетку с чистым горным пейзажем. Яркий нейм GORJI визуально поддерживает небольшая фигурка туриста с оранжевым рюкзаком – такое решение позволяет бренду занять важную для архетипа искателя территорию жизненной энергии и передает атмосферу путешествий и восхождений на Эльбрус. На лицевой стороне этикетки разместили QR-код, который ведет на лендинг-страницу бренда в стилистике виджетов https://holdingaqua.ru/gorji

Смотреть другие проекты

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.

Розошарф

Vkartone.ru

Effie Framework

NOUN

Everyx

Northland

Northland 50

MOZART FOR KIDS

ТГУ

Видео для Bonduelle, «Просто овощи полезнее»

Сценарий и продакшн мини-фильма о производстве
замороженных овощей Bonduelle на Белгородских полях

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»