!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Упаковка муки «Рязаночка»

задача

Разработать концепцию упаковки и показать в новом стиле европейское качество и натуральность продукта.

решение

В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU. Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.
packaging branding

Смотреть другие проекты

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Визуальный стиль бьюти-ритейлера

Смелая концепция «Живой ар-деко» в новом стиле ИЛЬ ДЕ БОТЭ

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

CROCUS CITY MALL

Коммуникация на год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая