Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»
задача
Перед нами стояли коммуникационные задачи: сформировать знание о категории «беспроводные пылесосы» и том, что «М.Видео» делает самые современные технологии доступными каждому; рассказать о преимуществах беспроводного пылесоса Philips PowerPro Aqua «3 в 1» с функцией влажной уборки.
решение
Инсайт целевой аудитории: «У меня дома ребёнок и две собаки, поэтому пол нужно часто пылесосить и желательно делать влажную уборку. С обычным пылесосом неудобно, поэтому решили купить беспроводной, но хорошие модели очень дорогие».В ролике мы предложили решение этой проблемы, рассказав про единственный беспроводной пылесос Philips «3 в 1», который собирает пыль, моет пол и чистит мебель. А в маркетинговом предложении сделали акцент на том, что «М.Видео» делает последние технологии доступными по стоимости. В рамках кампании были сделаны: ролик на 20 сек. для национального TV, OLV на 30 сек. SMS / email, Performance (CPC / CPA / Remarketing / Social Networks).