!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Визуальный стиль бьюти-ритейлера

задача

Крупная сеть магазинов косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ (входит в состав компании Sephora, группу LVMH) обратилась c задачей разработать новую визуальную стилистику бренда. И в результате: повысить лояльность и мотивацию существующих клиентов к совершению покупок; показать идентичность бренда на конкурентном рынке; привлечь новых клиентов.

решение

Мы погрузились в смысл и сущность бренда и старались особо не смотреть никаких аналогов, чтобы создать действительно что-то выходящее за рамки категории, но при этом сохраняющее сущность давно существующего бренда.В качестве новой визуальной стилистики бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ мы предложили стиль ар-деко (направление зародилось в 20-х годах ХХ века в Париже). В новом стиле ИЛЬ ДЕ БОТЭ он раскрывается через контрасты: нюд – яркие цвета; светлые графические элементы – черный и красный фон; жесткая лаконичная графика – потеки краски, придающие стилю живость и динамику. При создании иллюстраций мы взяли самые понятные символы красоты: тушь, помаду, румяна, парфюм, цветы.
branding

Смотреть другие проекты

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

CROCUS CITY MALL

Коммуникация на год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»