задача
Крупная сеть магазинов косметики и парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ (входит в состав компании Sephora, группу LVMH) обратилась c задачей разработать новую визуальную стилистику бренда. И в результате: повысить лояльность и мотивацию существующих клиентов к совершению покупок; показать идентичность бренда на конкурентном рынке; привлечь новых клиентов.
решение
Мы погрузились в смысл и сущность бренда и старались особо не смотреть никаких аналогов, чтобы создать действительно что-то выходящее за рамки категории, но при этом сохраняющее сущность давно существующего бренда.В качестве новой визуальной стилистики бренда ИЛЬ ДЕ БОТЭ мы предложили стиль ар-деко (направление зародилось в 20-х годах ХХ века в Париже). В новом стиле ИЛЬ ДЕ БОТЭ он раскрывается через контрасты: нюд – яркие цвета; светлые графические элементы – черный и красный фон; жесткая лаконичная графика – потеки краски, придающие стилю живость и динамику. При создании иллюстраций мы взяли самые понятные символы красоты: тушь, помаду, румяна, парфюм, цветы.