Брендинг Tork
задача
Tork — консервативный и лаконичный бренд, воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире. Задача проекта заключалась в разработке визуальной концепции рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.
решение
Чтобы создать ощущение праздника для российского юбилея компании, мы разработали динамичную айдентику, нехарактерную для классической коммуникации бренда. Смелый подход к дизайну говорит о том, что Tork держит руку на пульсе настоящего и уверенно смотрит в будущее. Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается». В 90-е ощущение того, что «все впереди», было у всей страны. Для этой эпохи характерна кричащая, дерзкая и эклектичная визуальная стилистика. «В чем сила, Tork?» — главное сообщение кампании, подчеркивающее достижения бренд-команды, создающее ощущение мощи и находящее эмоциональный отклик у каждого.