Федеральная кампания для сети пиццерий
задача
Разработать первую федеральную кампанию для российской сети пиццерий «Додо Пицца». Громко заявить о бренде и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness.
решение
Еда — самый социальный акт, а пицца — самая социальная еда. Основная идея коммуникации в том, что еда объединяет людей, помогает раскрыться, создает принадлежность, а «Додо Пицца» объединяет города по всей стране и партнеров своей сети. Это отражает основные ценности бренда — ВКОД (вкус, качество, открытость, доверие). Так появился месседж «Додо — есть то, что нас объединяет». Для построения знания мы обыграли название бренда за счет его повторения в различных ситуациях потребления. В ролике все герои произносят слово «додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо».