!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Первая ситуативка на ТВ

задача

Поставить знак равенства между «Додо Пицца» и доставкой пиццы в умах потребителей. Ситуация осложнялась высокой конкуренцией на рынке и ограниченными бюджетами на кампанию.

решение

Мы разработали концепцию для первой ситуативной рекламной кампании на ТВ, YouTube и в наружной рекламе, которая была точечно направлена на разные целевые аудитории. По итогу: спровоцировала вирусный эффект онлайн и офлайн, принесла ощутимые бизнес-результаты, повысила знание бренда и получила «серебро» и «бронзу» на профессиональном конкурсе Silver Mercury.

Смотреть другие проекты

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»

TV-ролик для совместной акции Philips и «М.Видео»

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшен

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фреймворка, полного брендбука, идеи коммуникации

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука для Termit

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты Theodent

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Новогодний брендинг «М.Видео»

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект «ХЛЕБ х М.ВИДЕО»

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile «М.Видео»

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера «М.Видео»

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

GORJI

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Ребрендинг РБК

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.