задача
Разработать новый федеральный бренд подсолнечного масла в премиальном сегменте для местного производителя – Диво Алтая. Алтайский край отличается благоприятной экологической обстановкой и заповедными природными условиями – это необходимо было подчеркнуть в новом продукте.
решение
В ходе стратегической работы, мы пришли к выводу, что нужна новая форма подачи масла. Мы нашли инновационную технологию упаковки – масло в спрее. С такой упаковки стартовала линейка продуктов под брендом Altaria – частица заповедного края – энергия Алтая! В рамках концепции разработали адаптивный сайт, где в простой и понятной форме показаны все преимущества нового продукта. Для этого проекта мы сделали: стратегию позиционирования, название, слоган, визуальный стиль, дизайн упаковок, сайт на 3-х языках (https://altariaoil.ru/), instore материалы.