Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается
задача
Ессентуки — легендарная лечебная вода с более чем 150-летней историей. С 90х годов существовало более 30 производителей, из которых только два разливали настоящие Ессентуки. В 2017 году была проведена масштабная кампания по зачистке рынка от контрафактных продуктов. После судебного запрета использовать слово «Ессентуки» на этикетке, многие производители стали делать продукты-паразиты — минеральную лечебно-столовую воду «№ 4» и «№ 17». Был разработан новый дизайн с рядом отличительных черт, чтобы безошибочно определять настоящие Ессентуки, но потребителю стало непонятно, почему они стоят дороже, соседствуя с бутылками в старом дизайне. Возникла острая необходимость в рекламной кампании, которая бы всё расставила по полкам.
решение
В течение истории бренда Ессентуки, как бы не менялась этикетка и форма бутылки, компания «Холдинг Аква» хранит традиции здоровья для своих потребителей, а целебные свойства минеральной воды проверены многими поколениями врачей. Через условную смену эпох мы показали, как меняется время, и как за любым столом остается неизменным традиция пить Ессентуки.
Рекламный ролик погружает зрителя в три исторические эпохи и показывает, как менялся продукт внешне, но не внутренне. Особое внимание уделено отличительным чертам бутылки — новому объёмному логотипу с горами и орлом. Кроме ролика, были разработаны анимированные и интерактивные баннеры, рекламные материалы для размещения в местах продаж, выпущена партия с лимитированным дизайном в честь 150-летия «Ессентуков», а также классный мерч.