!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается

задача

Ессентуки — легендарная лечебная вода с более чем 150-летней историей. С 90х годов существовало более 30 производителей, из которых только два разливали настоящие Ессентуки. В 2017 году была проведена масштабная кампания по зачистке рынка от контрафактных продуктов. После судебного запрета использовать слово «Ессентуки» на этикетке, многие производители стали делать продукты-паразиты — минеральную лечебно-столовую воду «№ 4» и «№ 17». Был разработан новый дизайн с рядом отличительных черт, чтобы безошибочно определять настоящие Ессентуки, но потребителю стало непонятно, почему они стоят дороже, соседствуя с бутылками в старом дизайне. Возникла острая необходимость в рекламной кампании, которая бы всё расставила по полкам.

решение

В течение истории бренда Ессентуки, как бы не менялась этикетка и форма бутылки, компания «Холдинг Аква» хранит традиции здоровья для своих потребителей, а целебные свойства минеральной воды проверены многими поколениями врачей. Через условную смену эпох мы показали, как меняется время, и как за любым столом остается неизменным традиция пить Ессентуки.

Смотреть другие проекты

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

GORJI

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука для Termit