задача
Вывести бренд самарских соков, морсов и нектаров «Волжский Посад» на федеральный уровень. Найти уникальное креативное преломление платформы бренда «масштаб агрохолдинга»,
для преодоления барьера восприятия "Волжского Посада" как локального бренда, не дать ему затеряться среди больших известных игроков в полке.
решение
Чтобы найти нужный подход, мы погрузились в процесс производства, поговорили с агрономами, технологами, посмотрели на коммуникацию и стиль основных конкурентов. Нам стало очевидна одна особенность — федеральные бренды слишком далеко зашли в технологичности и глянцевости, из них исчезла душа и природность.
У «Волжского Посада» есть все предпосылки для раскрытия своих преимуществ:
– забота агрономов о саженцах;
– уникальное расположение рядом с заповедником на берегу Волги;
– профессионализм технологов, которые делают все, чтобы получать идеальные сочетания сортов яблок в соке — это все должно было отчетливо считываться в бренде через детали и сообщения.