!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Весенняя коммуникация для Живого кофе

задача

«Живой кофе» существует с 2005 года. На фоне трансформации российского рынка кофе, в 2022 году стартовал большой проект по перезапуску бренда, включая разработку нового дизайна упаковки. Нашей задачей стала разработка коммуникационной стратегии, креативной идеи, видеоролика других материалов первой в истории бренда «Живой кофе» национальной рекламной кампании.

решение

Запатентованная технология особой медленной обжарки раскрывает вкус и аромат «Живого кофе». Этот преимущество стало основой нашей идеи, которую мы выразили в слогане рекламной кампании «Разбуди настроение! Живой кофе — пробуждает жизнь в тебе» . В видеоролике мы освежили утреннюю рутину приготовления «Живого кофе» с помощью импровизированной машины Голдберга. А в макетах показали эмоции которые дарит «Живое кофе» и рассказали об особенностях обжарки.

Смотреть другие проекты

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской
гипоаллергенной смеси
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«‎Андерсон»‎: как упаковать продукт в сказку

Упаковка для розничной и онлайн продажи продуктов

Настоящие "Ессентуки", легенда продолжается

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

GORJI

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Ребрендинг РБК

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP