Весенняя коммуникация для Живого кофе
задача
«Живой кофе» существует с 2005 года. На фоне трансформации российского рынка кофе, в 2022 году стартовал большой проект по перезапуску бренда, включая разработку нового дизайна упаковки.
Нашей задачей стала разработка коммуникационной стратегии, креативной идеи, видеоролика других материалов первой в истории бренда «Живой кофе» национальной рекламной кампании.
решение
Запатентованная технология особой медленной обжарки раскрывает вкус и аромат «Живого кофе». Этот преимущество стало основой нашей идеи, которую мы выразили в слогане рекламной кампании «Разбуди настроение! Живой кофе — пробуждает жизнь в тебе» .
В видеоролике мы освежили утреннюю рутину приготовления «Живого кофе» с помощью импровизированной машины Голдберга. А в макетах показали эмоции которые дарит «Живое кофе» и рассказали об особенностях обжарки.